Нет ничего невозможного!

В Гуманитарном учатся потрясающие ребята! Своей вдохновляющей историей поделилась выпускница направления "Зарубежное регионоведение" Ольга. 

Длиннопост про учёбу в Политехе или нет ничего невозможного.

По физически-техническим причинам не могла сделать фото на фоне роскошных лестниц Главного Здания, поэтому запечатлелась рядом с Петром.

За 2 года до поступления, я находилась в раздумии, куда поступать, так как большинство ВУЗов в нашей стране абсолютно не приспособлены для ♿, а дистанционные технологии, по-моему мнению, никогда не заменят атмосферу студенчества. Я же выступаю за наличие выбора с минимальной зависимостью от обстоятельств.

Искренне благодарна этому ВУЗу за абсолютно доступную среду в 16-м и 15-м корпусах, где в основном и обучаются студенты моего направления. Это во многом способствовало желанию учиться и достигать успехов, среди которых у меня было и получение гранта на прохождение языковых курсов в Швеции, и учёба по обмену в Финляндии. Когда я только поступила, я и представить не могла, что такое в моей жизни возможно.

Желаю Политеху совершенствоваться в области создания доступной среды. Доделать переход между 15-16 корпусами, чтоб не выходить каждый раз на улицу.

Не сомневаюсь в том, что существует много талантливой молодёжи с ОВЗ, которые хотели бы иметь выбор в форме обучения и также добиваться побед.

Сколько комплиментов о моём хорошем знании шведского я слышала от шведов. Отдельная благодарность за это преподавателям шведского языка: Юлии Александровне, Вере Владимировне и Марте Александровне. Я влюбилась в шведский язык и Швецию благодаря Вам

За время обучения успела влюбиться ещё и в Финляндию. Спасибо научному руководителю Дмитрию Евгеньевичу за увлекательные лекции по культуре и искусству Финляндии, которые я имела возможность послушать, и за наставничество во время написания курсовой работы и ВКР.

Также огромное спасибо директору ВШМО С. Н. Погодину за то, что он всегда был на моей стороне. Когда впервые встретилась с ним за год до поступления, он вселил в меня надежду, что я смогу поступить.